faq

Часто задаваемые
вопросы

Что означает Seo оптимизация?

Поисковая оптимизация веб сайтов – состоит из двух этапов: внешняя оптимизация сайта и внутренняя оптимизация веб сайта. Внутренняя оптимизация веб сайта подразумевает комплекс действий сеооптимизатора направленных на устранение явных сео ошибок в структуре сайта: дубли, заголовки h1, h2, h3, meta decription, meta keywords, уникальный контент, внутренняя перелинковка страниц и разделов сайта между собой. Внешняя оптимизация веб сайта – построение ссылочного профиля сайта и закупка ссылок для сайта

Зачем нужно наращивать ссылочную массу сайта?

Ссылки нужны для повышения авторитета и значимости вашего сайта для поисковой системы. Чем больше качественных авторитетных сайтов ссылаются на ваш сайт, тем выше Pagerank и ИКС. Это приведет к тому что Ваш сайт будет ранжироваться выше, чем сайт Ваших конкурентов в поисковой выдаче и Вы получите больше целевых посетителей из органического поиска нежели Ваши конкуренты.

Можно ли сразу купить много ссылок и попасть в Топ Google?

Увы это невозможно! Поисковые системы Google и Яндекс активно борятся с неестественным приростом ссылочной массы у сайтов , вводя поисковые алгоритмы, оценивая качество и естественность ссылочной массы сайтов. Исходя из выше написанного рекомендуем наращивать ссылочную массу очень аккуратно и плавно (максимально естественно).  Не слушайте горе специалистов и веб студии в которых вам обещают ТОП  за два -три месяца – это невозможно. А если горе спецы закупят сразу много ссылок – результатом будет вылет сайта из органического поиска, потеря денег и времени.

Что делать если сайт попал под Фильтр?

В первую очередь не отчаиваться,  найти квалифицированных специалистов которые проведут аудит вашего веб сайта и определят причину попадания Вашего сайта под Фильтр и способы вывода сайта из под Фильтра.

Бывают и случаи, когда фильтром называют обычное понижение позиций сайта в поисковой выдаче.

Ну а также бывают случаи что в следствии безграмотной работы горе специалистов приходится менять доменное имя и начинать работу с нуля.

Мне не нужны низкочастотные запросы. Для чего они?

Низкочастотные запросы в большинстве состоят из 5 и более слов. В таких случаях пользователь точно знает, что ищет. Вероятность совершения покупки таким пользователем гораздо выше. Также по низкочастотным запросам невысокая конкуренция, и, соответственно, более быстрое продвижение сайта.

Низкочастотные запросы имеют высокую конверсию и помогают продвигать высокочастотные запросы.

submit a ticket

Not Found Your Answer? Just Ask Us!

More Help

Our Support Team
will Always Assist You 24/7

For Customers

We have seen great successes with everyone companies.

For Partners

Every business and industry requires an approach.

For Business

You make sure you know how campaign is performing.

For Startups

To generate highly focused leads ready to purchases.