Поисковый Аудит Веб сайта

Процессу непосредственного органического продвижения веб сайта всегда предшествует его поисковый аудит. Среди специалистов по продвижению сайтов его также принято называть seo-анализу сайта.

Поисковый аудит (seo-анализ сайта) — комплексная проверка веб-ресурса на предмет эффективности его функционирования в сети. Такая проверка позволяет обнаружить самые разнообразные ошибки в работе сайта, которые не позволяют ему занять более высокие позиции в выдаче поисковой системы. Определение слабых мест сайта (в текстах, дизайне, программном коде страниц и т.д.) в ходе поискового аудита позволяет разработать и реализовать в будущем стратегию максимально эффективной раскрутки. Таким образом, seo-анализ сайта является обязательным фундаментом его успешной поисковой оптимизации!

К базовым элементам поискового аудита веб сайта можно отнести анализ:

  • Доменного имени и хостинг-провайдера сайта;
  • Структуры веб-ресурса;
  • Мета-тегов Title, Keywords и Description;
  • Оптимизации текстового контента;
  • Изображений и их оптимизации;
  • HTML-кода сайта;
  • Внутренней перелинковки страниц;
  • Входящих ссылок на страницы сайта;
  • Юзабілітівеб-ресурса;
  • Наличия вирусов

В русле всех указанных элементов мы тщательно изучаем ваш сайт на совместимость с поисковыми системами с тем, чтобы в итоге (после осуществления всесторонней поисковой оптимизации веб-ресурса) закрепить его в Топе ведущей поисковой системы.

Кроме того, проведение поискового аудита сайта в моем исполнении предусматривает:

во-первых, определение специфики бизнеса Заказчика и возможных интересов его потенциальных клиентов (все это, так или иначе, найдет свое отражение в ходе непосредственной раскрутки);

во-вторых, анализ разноплановых поисковых запросов, которые делают целевые посетители сайта, и выделение из их числа важнейших для эффективного продвижения именно вашего сайта;

в-третьих, оценку видимости сайта по ключевым запросам с последующими рекомендациями для оптимизации текстового контента, как уже размещенного, так и того, который только необходимо добавить;

в-четвертых, изучение динамики посещаемости продвигаемого сайта с выявлением поисковых запросов и ссылок, обеспечивающих ему лучший трафик со стороны целевой аудитории;

в-пятых, фундаментальный анализ сайтов конкурентов, что позволяет разработать исключительно под проект, раскручивается, предельно эффективную кампанию поисковой оптимизации и, как результат, обойти конкурентов в наиболее сжатые сроки с наименьшими финансовыми затратами.

Логическим следствием seo-анализа сайта на начальном этапе (до проведения его поисковой оптимизации) станет подробный отчет о проделанной мною работе. Он будет содержать исчерпывающую объективную информацию о текущем состоянии дел, связанных с сайтом. Отчет будет сопровождаться моими рекомендациями по устранению выявленных ошибок, а также предложениями по дальнейшему продвижению вашего сайта. На этом этапе сотрудничества оговариваются сроки работы по раскрутке веб-ресурса и их ориентировочная стоимость.

 

Следует помнить, что поисковый аудит сайта проводится мной не только до старта кампании по поисковому продвижению сайта. К нему приходится прибегать как в ходе поисковой оптимизации, так и по ее завершению. Это объективно необходимо для того, что сравнить промежуточные и финальные результаты раскрутки сайта с тем, что имело место быть до ее начала.

 

В важности поискового аудита сайта сомневаться не приходится, и я всегда готов осуществить его для вашего проекта.

При этом высокое качество и доступность услуги гарантируем!

Для чего нужно семантическое ядро сайта?

Чтобы эффективно вести поисковое продвижение сайта, необходимо собрать для него массив ключевых слов, соответствующих тематике и контенту продвигаемого сайта. Такой список слов получил название семантическое ядро, оно равномерно распределяется по всему сайту согласно его структуры.

Пропорционально масштаба сайта размер семантического ядра может быть огромным, насчитывая десятки, а в некоторых случаях даже сотни тысяч ключевых слов разной длины, а может ограничиться лишь несколькими десятками ключей.

Весь процесс составления семантического ядра сайта можно разделить на две стадии:

  • подбор ключевых слов (для получения максимального эффекта он должен быть достаточно грамотным и скрупулезным)
  • распределение собранных ключевых слов по сайту в соответствии с его структурой.

Каждую категорию сайта, будь то страница или раздел, нужно заточить под соответствующий поисковый запрос. В среднем для одного раздела или страницы подбирается от пяти до двадцати пяти ключевых слов, но это количество может существенно меняться для различных типов сайтов.

Общее правило:» чем больше – тем лучше», то есть большее число ключевых продвигаемых слов увеличивают возможность роста

SUCCESS STORIES Our Case Study

Love From Clients

PROMISE TO TAKE YOU ON TOP Take your website to TOP of Search Engines